Форум » » ПОМОГИТЕ » Ответить

ПОМОГИТЕ

аня: Привет.Меня зовут Аня.Мне 15 лет.Очень хочу стать пилотом.Подскажите пожалуйста куда я могу поступить после школы,чтобы хорошо выучиться этой профессии.Я искала в Интернете, но ничего толкового не нашла.Пожалуйста помогите!

Ответов - 20, стр: All

nazar: привет аня, я живу в кыргызстане, и закончил наше местное училище. щас пока налетываю часы - летаю по регионам. что я хочу сказать: у нас здесь все ценят питерских летунов. там говорят намного круче чем здесь. но я удивляюсь почему некоторые россияне приезжают к нам и учатся у нас, не знаю... питерский летный вуз для нас здесь что то вроде как оксфорд или кэмбридж. и еще - не легче ли стать б.п.?

Ephemere: ЛЕТНЫЙ КОМПЛЕКС Объявляется набор пилотов с переучиванием на самолет А320 Требования к кандидатам: Высшее авиационное образование; Возраст до 50 лет; Уровень подготовки по английскому языку не ниже 3-го уровня шкалы IKAO (60% грамматики); Перерыв в полетах не более 5-ти лет; Общий налет не менее 500 часов. Требование распространяется на летчиков ВВС уволенных из рядов Российской армии. Средний заработок на самолете А-320 составляет: КВС - 220 тысяч рублей; 2-го пилота 160 тысяч рублей. Телефоны для справок: в Москве: 8-499-500 62 20 - Малинин Сергей Алексеевич; 8-499-500 64 01 - Боргунов Александр Феликсович Резюме направлять по E-Mail: Smalinin@aeroflot.ru, Aborgunov@aeroflot.ru Пилоты самолетов А-319, А-320, А-321 Квалификационные требования: Действующее летное свидетельство и допуск к полетам на ВС А-320. Класс 1-3. Знание английского языка: фразеология – 70%, общий базовый – 60%. Психологический тест – 18 баллов. Гражданство Российской Федерации. Возраст до 45 лет. По вопросам трудоустройства обращаться в отдел кадров Летного комплекса по адресу Шереметьево – 1, Летный комплекс. Контактный телефон: Внимание! Обязательно набирайте код города (8-499) 500-62-20 e-mail: smalinin@aeroflot.ru Инженер – программист Квалификационные требования: Образование: высшее специальное. Опыт работы по специальности: не менее 3-х лет. Знание Dеlphi, InterBase. Должностные обязанности: Разработка программного обеспечения. Оплата труда: 30 тысяч рублей + социальный пакет. По вопросам трудоустройства обращайтесь в отдел персонала летного комплекса: телефон - Внимание! Обязательно набирайте код города (8-499) 500-62-20 (контактные лица – Малинин Сергей Алексеевич, Боргунов Александр Феликсович) e-mail: smalinin@aeroflot.ru

аня: Большое спасибо за ответ,nazar.Конечно,легче стать б.п., но у меня мечта - стать пилотом, и я своей цели добъюсь

роае: хорошо конечно аня но ето вам не надо поверьте ето очень плохо для женшина и сдоровие

Михаил: Несколько лет назад, в Бугурусланское летное училище поступала одна девушка. Её документы отказывались принимать, т.к. для девушек нет условий проживания и т.д. Но она подала в суд на училище и выиграла. Это в газете писали. Не знаю, учится она, закончила ли, но стоит попробовать написать письмо на имя начальника училища, Андреева, инициалы не помню, поищи в инете. Андреев- хороший человек, поможет, в свое время мне помог.

Ephemere: Да девушек пилотов очень много, но правда в КВС еще не видила ни одной, только вторым пилотом.

flyingdog: Есть КВС, в нашей компании три инструктора, это только на А320. Очень прикольно с ними летать, между прочим. Особенно когда они цапаются по мелочам с женщинами диспетчерами))) Или наоборот, вчера с ней поцапалась, а сегодня на заходе беседы задушевные ведет))) Женщина в кабине выполняет работу не хуже мужчины, только с ней веселее. Где-то затерялся перевод радиообмена одной очень красивой пилотессы из Перу и диспетчерши (не видел) при заходе в грозу. Если найду выложу. Такой обмен любезностями, с тонкостями:)

Ephemere: flyingdog Очень хотела бы увидеть. Спасибо за ранее, если выложите фотку.

Airbus32: Ну это у них... А у нас будет просто зря прожитая жизнь..

кандидат: Уважаемые коллеги! Подскажите пожалуйста как сдать зачёт у г-на Ярченко? Я имею ввиду источники информации по которым готовиться. А то общий английский сдал,психолога прошёл, а вот тех. яз. никак. Я пилот с неплохим опытом работы на МВЛ,но то,о чём спросил г-н Ярченко,поставило меня в тупик.Его вопросы оказались для меня полной неожиданностью.Например он спрашивал о мерах предосторожности при запрвке ВС топливом,или для чего нужен формуляр самолёта и т.д. Я то думал:"ЩАС БЫСТРО РАССКАЖУ Р/О И Я В АЭРОФЛОТЕ".Ан нет,гоу эраунд! Уважаемые дамы и господа из Аэрофлота,кто-нибудь посоветуйте пожалуйста,как готовиться,что читать,может ссылки какие? Заранее благодарен. Можно в личку malyutine1@yandex.ru P.S.Только,пожалуйста, не воспринимайте мою информацию как типа: "я тут пришёл в Аэрофлот устраиваться,весь такой офигеннно опытный пилот,а этот нехороший человек спрашивает какую-то хрень ненужную". Лично я г-на Ярченко(имя и отчества пока не запомнил) очень уважаю хотя бы за то, что он так владеет англ. языком. А причины собственных неудач всегда ищу только в себе. Ещё раз всем спасибо.

flyingdog: Хм... Извините, он спрашивает по существу в общем-то... У него хороший английский, насколько я помню, он всегда мог поддержать любую беседу на профильную тему. В чем он не прав? Ищите ответы в 8168 ,4444 и в НПП. Эти документы даже на русский язык переведены. Если Вы не курсант с училища, а с опытом МВЛ, Вы должны знать те процедуры что Вы описали. Радиообмен преподают в училище. Ожидайте вопросов по вписыванию в зоны ожидания, градиенты набора по схемам выхода, а также по EOSID, процедуры потери связи, аварийное снижение... Всего ожидайте. Вы принимаетесь на работу. Вас могут спросить все что угодно, и это правильно, согласитесь. Я не так давно прошел все процедуры приема в Катар и завалился на грамматике английского языка. И они правы. Они хотят видеть меня пилотом с хорошей грамматикой в том числе. Так что пришлось улыбнуться и отвалить в сторону. Пробный проход был Штирлицем провален. Подготовимся лучше и двинем в Эмирейтс :)

кандидат: Увжаемый Администратор, большое спасибо. Ситуация немного проясняется теперь. Буду читать 8168 ,4444, НПП и т.п. документы.По поводу "в чем он не прав?". Я совсем не говорю, что он неправ. Наоборот, он на 100% прав. Причины наших неудач находятся только в нас самих. Спасибо ещё раз и удачи!

flyingdog: Дорогая Ephemere. К сожалению не получил одобрения на публикацию от собственно сабжа... Таким образом, просто прошу Вас поверить, что женщины могут быть замечательными пилотами и инструкторами. При условии что их не никто не загоняет за можай при подготовке. Разве что со странички Facebook, где они и так опубликованы. От себя могу добавить, что выполнение ими сложнейших заходов по "нелюбимым" в АФЛ системам выглядит как хорошая и красивая картинка. И калькулятор у них в голове совсем не хуже чем у меня. Буквально вчера второй пилот из Бельгии, выполнила визуальный заход, стабилизировав самолет на 550 футах. Извините, в АФЛ из которого я уходил (три года назад), далеко не каждый капитан способен выполнить такой заход.

flyingdog: Вы полетали на МВЛ. Вы наверняка сталкивались со всем этим в практике, теперь просто собрать все это в кучу и выдать "супостату", и все получится. Так проходится любое интервью. Просто нужно все собрать в кучу. И все получится. Удачи Вам.

кандидат: Flyingdog,спасибо.Все получилось.В отделе кадров забрали оценочный лист и "бегунок".Сказали,что вызовут.Подождем... А не подскажете где РПП взять?Может ссылку откуда скачать? Заранее благодарю.

flyingdog: http://radikal.ru/F/i081.radikal.ru/0910/60/c1734430a4fd.jpg.html Примерно так. Фотка с Facebook. Сказали эту можно

zzzzz: 2 flyingdog посмотрел фотку- стало немного страшно... Не спорю есть девушки-очень талково летают. Пока не срабатывает Master Caution после V1... Плихология такова ,что в случае опасности женщина и мужчина на уровне подсознания ведут себя совершено по разному,вот поэтому ооочень редко девушки становятся КВС... Ну уж а когда и справа и слева девчата........

flyingdog: У этого капитана было столько всего что нам с Вами не угнаться и не дай Бог, как говорится, так что нормально все. Она TRI не по налету, а именно по опыту и по способности его передать.

Airbus32: В природе случаются разные мутации :-) И среди мужиков есть стремящиеся стать женщинами, в Тайланде часто втречаются :-)

Comm: РПП дадут после того как вызовут...



полная версия страницы